вторник, 23 мая 2017 г.

Новый блог и новая ДК

Здравствуйте, мои хорошие!
Я сегодня пришла поделиться приятной новостью, меня пригласили в дизайн команду белорусского производителя товаров для скрапбукинга SpringScrap. У данного производителя уже выпущено несколько совершенно очаровательных коллекция, а теперь начинает работу и блог. Поэтому приглашаю присоединиться к нам, скоро вас ждут интересные задания с шикарными призами и розыгрыш просто невероятной конфетки в честь открытия блога, пропустить это просто нельзя, поэтому Добро пожаловать к SpringScrap!

16 комментариев:

  1. с чем от души и поздравляю им очень повезло с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада за тебя ! Надеюсь новая команда будет не хуже нашей)))

    ОтветитьУдалить
  3. что-то я писала, писала...и куда то мой комментарий пропал((
    Юля, работы классные! Мастерство на лицо! Поэтому ожидаемо, что приглашают в новые блоги и новые ДК. Я оч.рада за вас. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик,от всей души поздравляю с новой ДК !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить