воскресенье, 21 мая 2017 г.

Мужская.

Здравствуйте, мои хорошие!
Продолжаю участвовать в СП На все случаи жизни и на второй этап представляю вашему вниманию, как и требует задание, мужскую открытку. Вообще мужскую тему я очень люблю, но в последнее время у меня больше было нежных работ, а вот мужские как-то отошли на второй план, так что я рада участвовать в СП, который вдохновил на создание этой работы.
В качество ОЭ всего проекта проходит чипборд и у меня здесь наверное 50% чипборда.
Фоновый чипборд использовала в натуральном виде, а вот шестеренки сначала покрыла воском, а затем прошлась по нему еще и дистрес чернилами.

 Так же использовала микробисер, брадс, высечки.

Все слои приподняты, что создает объем.


Покажу открытку в задании СВЕТИТЬ ВСЕГДА,СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ... от блога Мир вдохновения
у меня светить может лампочка
 

20 комментариев:

  1. Сколько деталей! Такая "сложная" и интересная! Юля, у вас всегда замечательные работы. Неиссякаемого вдохновения вам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здорово как у Вас получилось! А я о брадсах забыла, когда эту же бумажку в открытку тащила ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, настоящая мужская открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится много детальность)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за участие в СП с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка! Многодетальная и интересная! Благодарим за участие от блога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открыточка для настоящего мужчины!
    Спасибо от блога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая многодетальность.здорово.Спасибо от блога Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная мужская открытка! Спасибо от блога Мир вдохновений.

    ОтветитьУдалить