вторник, 23 мая 2017 г.

Детский альбом по СП с ЯрСК.

И снова всем привет!
Вот и подошел к концу чудесный СП с ЯрСК, по итогам проекта у нас получились превосходные альбомы для деток, у кого-то для своих, у кого-то в подарок. Мой альбомчик отправится в Москву к сестре мужа, у которой некоторое время назад появилась на свет чудесная малышка. 
Итак, весь СП состоял из 5 этапов, 4 разворота и обложка, но я успела сделать еще и пятый разворот, как и хотела сразу. Размер альбома 20х20 см, переплет прошитый тканевый, в альбоме есть много секретиков и кармашков, вмещает более 45 фотографий 9х13.

Все развороты, кроме одного, я уже показывала подробно на этапах, поэтому подробные фотографии делать не стала, а сняла для вас видео обзор
И фотографии всех разворотов  для детального просмотра.
Первый разворот
Второй разворот (этот я делала уже самостоятельно, как дополнительный)
Третий разворот
Четвертый разворот
Пятый разворот
Хочу сказать спасибо девочкам из ДК за чудесный СП и вдохновение, которое они дарили на каждом этапе.
Покажу альбом в ГАЛЕРЕЕ ScrapМира


17 комментариев:

  1. Юль ну какая ты рукодельница,смотрю любуюсь я тоже недавно сделала альбом для крестницы сына.правда сразу с фото потому что девочкие 3 года,но мой хоть вроде и понравилась мне мама девочки все дифирамбы поет)))но он напоминает скорее (правда ты этого можешь даже не знать) мы в детстве писали песни и вырезали картинки красивые из журналов,так вот мой скорее получился такой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да напомни что за бумажка,где то видела мишек а не помню где.а то мне надо будет для внучка подруги сделать альбомчик!а у меня только одна графика,но она все-таки сложная,я не люблю активные принты.

      Удалить
    2. Люда, уверена, твой альбомчик ничем не хуже моего. Бумажка эта от СкрапМира Little bunnu.
      И, кстати, ты от меня открыточку не получила еще, а то я тебе отправила, хотела поздравить с прошедшим Днем рождения?

      Удалить
    3. Ну скрапмир дает))за ним н угонишься,я только "карамелью "успела воспользовать!Сейчас зайду к ним на сайт,нет если ы получила обязательно оповестила не волнуйся!ПАСИБАААА!

      Удалить
  2. Какая прелесть, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой ажурный, нежный!Спасибо за внимание к нашему проекту ,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, смотрю и пересматриваю. Любуюсь. Такой кайф! Спасибо, что продержалась до финала в нашем проекте Ярославского скрап-клуба , что вдохновляла не только наших читателей, но и ДК)))
    Дополнительное спасибо за поддержку участников нашего проекта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо вам за проект и внимание!

      Удалить
  5. Юля, очень классный альбом! Я, хоть сама и не делала альбом для этого проекта, но очень пристально следила за твоим альбомчиком и вдохновлялась :) И - да! - я на себе прочувствовала в недавнем СП, сколько значит поддержка других участников :) Так что спасибо тебе за эту поддержку! Спасибо за участие и завершенную работу для проекта "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить