воскресенье, 28 мая 2017 г.

Морской бриз

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я к вам с морским вдохновением. В блоге СкрапМама стартовало задание Морской бриз  и это последнее задание, на которое я делала работу в качестве дизайнера блога, срок моей работы в ДК блога закончился и теперь вас вдохновлять будет новая чудесная команда. Ну, а на последнее задание для блога я сделала рамку.

Использовала бумагу от Bee Shabby, высечки, бинт, дотсы и топпинг, фишкучипборд.
 Место под фото у меня закрыто пленкой, что бы фотография не пылилась и не портилась.

Покажу конечно же детали
С рамкой хочу поучаствовать в задании
1. Задание ОТПУСКНОЕ от блога Leo-mammy.

Так же покажу работу в ГАЛЕРЕЕ BEE SHАBBY

12 комментариев:

  1. Как же здорово! Все таки черный цвет, если его грамотно обыграть, смотрится ОЧ,КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, работа !!!чертовски!!! хорошА!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра красивая... Очень атмосферная рамочка! Юля, спасибо, что творишь вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка..замечательная рамочка!!!Спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, работа очень хорошая! Яркая и солнечная, с нотками соленого воздуха! Добавь, плиз, ссылочку на задание Leo-mammy))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, конечно добавлю, я ее сразу добавляла, видимо не сохранилась

      Удалить