понедельник, 29 мая 2017 г.

Очень-очень сильно хочу...

Здравствуйте, мои хорошие! Я сегодня с заявкой в ДК, которая для меня является командой мечты, вот ОЧЕНЬ сильно хочу в дизайн командуТМ ScrapМир, так сильно хочу, что даже подтрясывает, честно!

-------------------------------------------

Это будет уже 5-ая ДК  челленджера.
Какой будет она - зависит от тебя, наш будущий дизайнер)

Если ты: 1. Любишь бумагу, тебя чарует её волшебное шуршание и ты не представляешь своё творчество без бумаги - ты наш человек!)  2. Обладаешь достаточным количеством времени и желанием

  • творить 2 (иногда 3) креативные работы в месяц
  • комментировать и голосовать в заданиях
  • участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога
  • соблюдать сроки своего графика работы                                      

3. Умеешь фотографировать и записывать видео (желательно), чтоб достойно презентовать работу. Знание Фотошоп или готовность узнать его основы.
4. Готов учиться, пробовать новое.
5. Живёшь в любой точке мира)
                                                                    - ты наш человек!) 





Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:
1. Рабочая и тёплая атмосфера, профессиональный подход и общение "за кадром"
2. Сертификат на существенную сумму для составления индивидуального набора материалов ТМ ScrapMir. Материалов Вам будет выслано Много!

3. Индивидуальный план работы и планирование проектов.
4. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.
---------------------------------------------------
А теперь моя заявка: 
Меня зовут Юля, в скраповом мире я с 2012 года, но до сих пор не могу надышаться этим миром прекрасного, люблю бумагу, ее шелест, запах, текстуру. Времени на творчество у меня достаточно, и этому я очень рада: я не работаю, занимаюсь домом и воспитанием дочки 14 лет, плюс мой муж меня очень сильно поддерживает, всегда дает возможность творить, даже видео все мои обрабатывает.
За время моего творчества, я была уже во многих ДК, в том числе и ДК производителя, работать в команде люблю и умею, всегда пунктуальна, ответственна, люблю когда команда очень близка: постоянно общается, поддерживает друг друга и в творчестве, и просто в жизненных ситуациях.
У меня есть свой  канал на ЮТУБ, его я очень люблю, постоянно выкладываю МК, видео обзоры, для меня чаще снять видео мастер класс даже быстрее и проще, чем фото. Так же я есть в Pinterest,  Facebook,  VKontakte, Instagram, но свой блог я люблю больше всех остальных соц. платформ, так как мне нравится писать и показывать детальные фотографии.
 Хочу быть частью вашей ДК потому, что обожаю ваш блог, вашу атмосферу и задания.
 Меня вдохновляют все коллекции, которые вы выпускаете. Часто бывает так, что какие-то коллекции производителя вдохновляют, а какие-то нет, но ваши просто созданы для меня, сморю на каждую, и в голове уже складывается готовая работа.
Если вы меня возьмете, обещаю, вы не пожалеете, а я не разочарую и не подведу.
Ну, а теперь 6 моих работ:
1. Открытка (подробнее здесь)

2. Копилка в форме колодца с нуля (подробнее здесь)

3. Коробочка с фоторамкой с нуля (подробнее с видео МК здесь)

4. Коробочка Алиса в стране чудес с нуля (подробнее здесь)

5. Мини альбом не обычной формы с нуля (подробнее здесь)


А теперь одно из моих видео, я выбрала видео обзор чипборда, здесь можно посмотреть пример моего видео, послушать мою речь.

Буду держать кулачки и надеяться пройти отбор.
Девочки, пожелайте мне удачи! Ведь мечты должны исполняться!

18 комментариев:

  1. Юля, и я буду за вас держать кулачки. Очень вам желаю попасть в вашу "мечту"!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи Вам! У Вас очень красивые и интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Буду болеть за Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля удачи тебе в отборе!!! Сжимаю за тебя кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень приятно было читать твой пост, надеюсь простишь некоторую фамильярность)
    Работы действительно красивые и такие многослойные, бумажно-шуршащие, сложные, разноплановые. Хочется их рассматривать и рассматривать!)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Надеюсь попасть в Дк, просто мечтаю...

      Удалить
  6. Юля, поздравляю вас с новой замечательной ДК!!! С нетерпением жду ваших вдохновений :)

    ОтветитьУдалить