четверг, 1 июня 2017 г.

Свадебная коробочка

Здравствуйте, мои хорошие!
Поздравляю вас и ваших деток с первым днем лета, желаю здоровья, счастья и успехов в любых начинаниях. Сегодня пришла показать коробочку для денежного подарка, которую я делала для блога Чипборд-Ажур. Приближается пора свадеб, а свадьба всегда вдохновляет на что-то нежное, невесомое, очаровательное. Вот  я и постаралась в своей работе все это отразить.
 В этой коробочке можно не только подарить денежный подарок, но и написать поздравительный текст.
Использовала бумагу от Фабрики декору, чипборд от Ажур, цветы, вырубку, полубусинки.
Чипборд, который я использовала: круглая рамочканадпись, а так же ажурная рамочка, которую я разрезала на две части и приклеила с двух сторон коробочки.
Здесь будет написано поздравление
а здесь денежки
 Покажу коробочку в заданиях:

1. В задании РОЗЫ от блога Mr. Painter

2. В задании СВАДЕБНОЕ от блога КреативАртШопп

3. В задании ОЭ №12 от блога Татьянины сказки
Выбрала зеленый, эмбоссинг, листья



8 комментариев:

  1. Замечательная коробочка, очень нежная! Спасибо, что творите с Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,ваша коробочка очень изящна,самодостаточна.Вы грамотно подошли к делу.Спасибо за участие в нашем задании от Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, отличный способ приподнести денежный подарок и лучшие пожелания! Нежное оформление пленит)) Спасибо от блога "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить