четверг, 15 июня 2017 г.

Коробочка для сладостей с видео МК.

Здравствуйте, мои хорошие!
А я сегодня с новой работой. Люблю я делать вот такие работы с нуля, кто-то любит странички, кто-то с ума сходит от альбомов, а мне нравится придумывать различные конструкции, высчитывать схемы, чертить, зачеркивать, снова чертить, вырезать и склеивать.
Процесс изготовления сегодняшней коробочки сняла на видео, надеюсь кому-то будет интересно или полезно. В коробочке мы будем хранить сладости, но в ней можно хранить все что угодно: секретики, украшения маленькой принцессы, карандаши и т.д.
В украшении коробочки использовала материалы от Ажур: бумагу, вырезанные элементычипборд коллекции "Мир маленькой принцессы", фишки той же коллекции, а так же фоновый чипборд и чудесные чипбордовые завитки.

 Другой стороной
А теперь видео, приятного просмотра

Поучаствую в заданиях:
1. В задании РОЗЫ от блога Mr.Painter

2. В задании В ОБЪЕМЕ от блога VIVA LA VISTA

13 комментариев:

  1. Юля,я снова в обмороке!Спасибо тебе за твою фантазию!Ну не коробочка,а сразу целый замок!Я не просто так восхищаюсь.Мне на работе каждый раз нужно выискивать идеи для работ с детьми на выставки,конкурсы.А у тебя кладезь идей!Кстати,наш-твой- колодец занял первое место на городской выставке,и теперь уже на областной.И еще мне интересно,ты инженер по образованию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я очень рада, что кому-то мои МК полезны, очень радует, что вы их используете, тем более с детьми. А по образованию я Специалист по социальной работе и к инженерам не имею никакого отношения вообще. Просто нравится чертить и рассчитывать, вот математика мне очень близка по духу, если так можно сказать.

      Удалить
  2. Юля, прям от души СПАСИБО! Я после твоего чайника (не помню в каком блоге) прям тоже хочу такое. Но как всегда не всегда понимаешь как и что. А тут на тебе...МК.
    P.S. ой, я что то перешла на "ты". Но если нет возражений можем перейти на такою форму диалога))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Конечно давай на ТЫ, а чайник я еще тут не показывала, покажу сегодня, вот не думала, что он кого-то заинтересует, а то тоже МК сняла бы.

      Удалить
    2. Чайник делать даже быстрее, чем эту коробочку.

      Удалить
  3. Юльчик красота и креативность неимоверная! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коробочка! И отличный МК! Спасибо, что творите с Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,я снова в шоке.Прям креатив.Спасибо за участие в нашем задании от Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Для меня коробочки это самое сложное :) а у тебя так аккуратно и так красиво!
    Еще в одном ЧБ твой воздушный шар увидела (тут не нашла его) - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      А про шар я совсем забыла, нужно выложить, спасибо, что напомнила!

      Удалить