пятница, 16 июня 2017 г.

Приглашаю на чай.

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня приглашаю вас на чаепитие! Что-то в последнее время меня прямо потянуло на изготовление коробочек для хранения сладостей, при том, что сама я никакие сладости кроме зефира не ем, т.к. мне нельзя, но очень люблю покупать конфеты для Даши, видеть как она уплетает сладости, пироги, булочки. В общем теперь сделала еще вот такую коробочку, которая сразу обрела своего нового хозяина, как только ее увидела моя хорошая знакомая, так сказала, что она без этой коробочки жить не сможет, и я с радостью ее ей отдала. Так что коробочка теперь живет в новом доме и радует хозяйку.
Сделала этот чайничек для блога Art Land, изготовлен он полностью с нуля, использовала нашу чудесную бумажку коллекции МОИ ВКУСНЯШКИ, чипборд, цветы, сизаль, вырубку.

   Вот так располагаются конфетки
Приходите на чаепитие

Покажу чайничек в задании В ОБЪЕМЕ от блога Viva La Vista

4 комментария: