пятница, 9 июня 2017 г.

Блокнотик

Всем привет!
А у меня сегодня есть для вас блокнотик. Вообще как-то с блокнотами у меня не совсем сложилось, за все время делала как мне кажется только два и это у меня получается третий. Вот что-то не тянет к изготовлению блокнотов, скучно мне их делать что ли. Но тем не менее прошлый мой блокнот для записей закончился, и я решила сделать следующий себе сама. Большие ежедневники я не веду, мне хватает блокнота размером с ладонь, записываю в него основные пункты, а все расчеты, чертежи, схемы у меня хранятся в одной большой тетради.

 Блокнот в мягкой, тканевой обложке, декорировала его бумагой и высечками от Скрапмира, фишечка тоже этого производителя, а чипборд от чудесного Чипборд-Ажур.

Внутри вот такие листочки

Поучаствую в задании от Донецкого скрапКлуба Я к вам пишу

Покажу работу в ГАЛЕРЕЕ блога ScrapМир

8 комментариев:

  1. И я люблю блокноты формата А6. Для меня хватает. Все только важное: даты, время, встречи. И тоже блокноты не делаю. Пару штук делала: скетбук и ежедневник и все. Тоже для семя СКУЧНО)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю блокноты, хоть и пишу в них мало) Замечательный малыш получился: нежный и жизнерадостный) Спасибо что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить