понедельник, 17 июля 2017 г.

Победитель моей конфетки!!!

Девочки, всем привет!
Простите, задержала пост на пару часов и уже наступило 17.07.17, хотя обещала, что 16.07.17 мы узнаем победителя, ну думаю вы на меня за эти пару часов не будете в обиде.
Розыгрыш провела по старинке, написав имена всех претендентов на листочках и победителя у меня вытянула Даша, делала запись на телефон в сторис, но батарейка телефона предательски села и поверьте мне на слово, что победила и получала конфетку......барабанная дробь.......

ВИКТОРИЯ ЗЕНИНА №20

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Виктория, к Вам отправляется полная коллекция Sweet Girl, которая включает: набор бумаги 30х30 см, набор чипборда и фишки.

 Вика, мы с Вами не знакомы, поэтому прошу напишите мне свой адрес на эл. почту
yulya_kobyashova@mail.ru 
или в контакт, я там Юля Кобяшова (Ярославцева) г. Балашов

Девочки, кто не выиграл на этот раз, не расстраивайтесь, значит будет в вашей жизни еще более ценный подарок! 
спасибо всем, кто участвовал!!!

16 комментариев:

  1. Юля, спасибо за розыгрыш!
    Вика, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. какой красивый букет однако!))))в этом году саду даже глаз положить не на что,ничего не цветет только розы.умнички не подвели!

      Удалить
  3. Вика, мои поздравления! Юля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо! ЖДу победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!!! Спасибо за поздравления!!! Мой хомяк лопнет от счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, поздравляю!
      Адрес получила. Ответное письмо Вам написала!

      Удалить
  8. Спасибо за конфетку!
    Поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить