вторник, 18 июля 2017 г.

Синее-синее море...

Здравствуйте, мои хорошие!
Я сегодня с синим-синим морем...да, именно с морем у меня ассоциируется мой очередной холст. Сделала его для блога Секрет вдохновения, в который меня пригласили в качестве ПД. В центре моего вдохновения синие, как океан, глаза девушки с картинки, именно они и подсказали мне палитру всей работы.
В основе готовый, уже загрунтованный холст, при помощи спреев от Фабрики декору, чернил от Cheap-art, текстурной пасты с резист эффектом и штампов создала фон композиции. Чипборд  покрыла горячим эмоссингом и выложила его в виде морских волн. А под чипбордом расположила кружево, окрасив его теми же спреями и чернилами. Именно кружево позволяет связать кусочки чипа между собой и добавляет в композицию цветовые переходы.
Использовала в работе цветы, в том числе один рукодельный.
Так же использовала отштамповку на кальке и огромное количество топпинга
Еще детальки
 Завершили мою работу штампы и брызги черным грунтом.
 Вот такой он, мой океан синих глаз.

Поучаствую с работой в заданиях
1. В задании ВОЛШЕБНОЕ ЛУКОШКО от блога Избушка Бабы-Яги
Мои ОЭ - кружево, чипборд, топпинг + вырезанные отштамповки

 2. В задании WATER от блога Чай с корицей
- тематику и пояснение к работе написала выше 
- синяя цветовая палитра думаю видна
- использовала спреи и чернила, о которых так же писала выше, а так же брызги

Мои ОЭ - синий цвет, топпинг, бабочка, цветок

4. В задании Бумажные листочки от блого Mr.Painter
у меня бумажные листочки из кальки

5. В задании Чипборд+краски от ТК Посиделки за скрапом

 

28 комментариев:

  1. Юля, я уже выразила свой восторг в Секрете Вдохновения. И еще тут добавлю....ЭТО ВОЛШЕБНО! Очень красиво. И как сказала моя сестра: эта девушка не только делает красивые работы, и по и правильно (красиво) их фотографирует. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, еще раз спасибо!
      За фото отдельное спасибо, т.к. делаю их на старенький фотоаппарат Canon, которому лет 15 уже...и всегда я переживаю на счет фотографий, т.к. у меня нет ни спец. осветителей, ни шикарных фонов, да и красивого декора тоже как-то нет, так что из-за своих фото я очень часто комплексую.

      Удалить
  2. Юля,ну очень и очень красиво!! Присоединяюсь,что фото твоих работ на высоте!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой очаровательный, цветочный и синеглазый океан получился, КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, волшебно и сказочно! Так приятно наблюдать как растет уровень мастерства, эта работа сделана на очень высоком уровне!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,фантастически красивая работа!Спасибо за участие в задании блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот что значит окунуться в омут синих глаз... Здорово! Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, работа просто невероятная! А детальки...их можно разглядывать позабыв обо всем:) Спасибо за творчество от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  8. Какая глубина.. потрясающе! спасибо, что творите вместе с "Посиделками"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и завораживающе!! Класс! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, потрясающая работа, завораживает цветом !Спасибо,что творишь с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, просто чудесный холст! Притягивает взгляд и заставляет возвращаться к работе. Кстати, у меня такой же старенький Canon, но это все же профессиональная техника и фото получаются замечательные, зря ты переживаешь)) Спасибо за участие в нашем задании, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  12. Ммм,какая притягательная палитра!Чудесный холст!Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить