среда, 19 июля 2017 г.

Хочу в ДК

Всем привет!
Буквально несколько минут назад прочитала о том, что блог Лазер 39 объявил набор в ДК и сразу же села писать заявку, т.к. очень давно ждала эту новость. Наверное все знают о моей безграничной люблю к чипборду, ни одна моя работа без него не обходится, люблю его витиеватость, прочность, а от запаха просто схожу с ума. 
На данный момент у меня осталось 2 дизайн команды, и я очень хочу работать в блоге Лазер 39.

Что написать о себе...мне 36 лет, живу в маленьком городке Саратовской области, не работаю, занимаюсь домом и воспитанием дочки 14 лет, а так же скраплю, скраплю, скраплю.
Люблю разные стили, делаю разные работы, мне кажется уже нет того, что я не пробовала делать. Очень часто участвую в различных СП, люблю когда у меня жесткий график, тогда мое вдохновение просто уносит меня и работы делаются очень быстро, а когда все тихо и спокойно не люблю, тогда мне скучно, поэтому ищу постоянно себе занятия, последний раз участвовала в 5 сп одновременно, везде успевала вовремя, получала топы и даже в некоторых победила, при этом успевала и работы для своих 3 ДК на тот момент вовремя делать.
 Я есть в Pinterest,  Facebook,  VKontakte, Instagram у меня есть канал на  YouTube, т.к. люблю снимать видео МК и обзоры материалов
 Покажу свои последние работы, надеюсь вам будет у меня интересно и вы побродите по блогу и посмотрите и другие мои проекты.

Холст (подробнее)

Открытка (подробнее)

Коробочка с нуля (подробнее)

Пано (подробнее)

Шедоу с нуля (подробнее)

Копилка в форме колодца с нуля (подробнее)

Так же, как просили, показываю один из своих последних видео МК


Надеюсь мои работы вам придутся по душе и я смогу вдохновлять читателей блога.

10 комментариев:

  1. Юля, как приятно видеть Вашу заявку))) От всей души желаем Вам удачи - Лазер39)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, удачи вам!!! Безумно красивые и оригинальные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы! Ты находка для любой ДК! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! У вас столько красоты, что нет слов)))...а самое главное-чипборд))), он, действительно, в работе!!! Чудесно! И желаю удачи!

    ОтветитьУдалить