четверг, 6 июля 2017 г.

И снова коробочка...

Здравствуйте, мои хорошие!
Как уже писала, меня в последнее время свели с ума коробочки, вот и сегодня пришла показать очередную. Сделала ее для блога SpringScrap, там сейчас проходит задание "Чудесные коробочки", так что присоединяйтесь. А коробочка у меня на этот раз непростая, а в форме мельницы.
Делала ее полностью с нуля из переплетного картона, досочки тоже из картона, поэтому коробочка очень крепкая и такая  приятно тяжелая. В высоту она 17 см, и хранить в ней будет дочка свои карандаши.

Использовала бумагу Chronicle of Botany , досочки обклеивала таким образом, что бы сохранить узор на бумаге, ведь просто преступление порезать эти чудесные цветы на фоне.
Коробочка конечно же открывается, крышка сделана в виде крыши и сразу даже не заметна, но она там есть.
Вот такая работа на этот раз, надеюсь мне удалось вас вдохновить.
Покажу коробочку в заданиях:
1. В задании Цветущий сад от блога Bee Shabby 
у меня окошки в работе из гипса и цветы высечки, а так же принт на бумаге

2. В задании А за окном от блога Киевский СкрапКлуб
мои ОЭ - окошко-гипсовая фигурка

3. В задании Дизайн и декор от блога Мадам Ажур

4. В задании Домик в деревне от блога Татьянины сказки


29 комментариев:

  1. Юля, я влюбилась в Ваши коробочки-мельницы! Теперь хочется себе попробовать такую соорудить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, покажите потом, мне очень интересно!

      Удалить
    2. буду ждать Вашу мельницу!

      Удалить
  2. Замечательное хранилище для карандашей получилось! Да, цветущие досочки придают мельнице особой прелести... Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка классная!! Зависла над ней и рассматривала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,какая очаровательная мельничка!

    ОтветитьУдалить
  5. просто нет слов,у тебя случайно музеи мира не начали закупать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...нет, наоборот все полки дома заняты, и никому мои работы не нужны...хот может их где-то еще показывать нужно, кроме блога, что бы покупали

      Удалить
    2. мне это очень странно,неужели у вас нет магазинов где продают изделия ручной работы?мне кажется если ты просто пройдешь по магазинам торгующим цветами или сувенирами или детскими товарами показать хотя бы немного думаю что хозяева возьмут у тебя на реализацию.у нас высталяют гораздо хуже.если не сказать ...скорее детские поделки с парой цветочков.

      Удалить
    3. в цветочные раз сдавала, так работы выставили на полки между цветами и как брызгали и поливали цветы, так и мои работы забрызгивали - все испортили соответственно, так как мы творим из бумаги, все открытки, конверты, коробочки намокали, перекосились и т.д. Пришлось просто все забрать, ну и выкинуть, больше в цветочные магазины не ходила, жалко работы на выброс. Еще один раз сдала работы в магазин который торговал пряжей, бисером и вышивкой, там к моей цене, накрутили еще 100%, соответственно так же никто ничего покупать не слал, т.к. средняя зарплата в городе 7000 и покупать открытки за 500 руб никто не готов (т.к. я открытки принесла по 250 руб + 100% накрутка магазина). Иногда звонят, спрашивают, если что в наличии, или заказывают что-то, но узнав, что к примеру денежную коробочку с рамкой для фото я сделаю а 400 руб, сразу отказываются. Последний раз хотели, что бы я альбом детский сделала за 1500, я отказалась...так что работы мои почти не покупают у меня в городе...очень часто слышу, что как 200 руб за открытку, это за бумажки 200 ???

      Удалить
    4. да уж сказать нечего особенно про цветочный!(((

      Удалить
  6. Вот это карандашница, креативный подход к решению задачи! Уверена, дочка довольна! Большое спасибо, что творите вместе с BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, вот ты выдумщица! Потрясная мельница-карандашница! И идея и исполнение супер! Спасибо большое от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это крутотень! Юля, обалденная работа!!! Ювелирная просто! Очень аккуратненько!Такая прелестная вещиица!!! Спасибо от Киевского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, коробочка восторг!! Безумно красиво!!! Спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля ну у тебя всегда все на высшем уровне! Чудесная мельница!) Спасибо от блога Татьянины сказки и от меня лично за такую красоту!

    ОтветитьУдалить