воскресенье, 2 июля 2017 г.

Среди облаков...

Всем привет!
А я сегодня с потеряшкой... представляете, совсем забыла показать вам несколько работ, хорошо девочка одна сегодня про них напомнила. Поэтому встречайте мой воздушный шар, который я делала для блога SpringScrap.
На создание воздушного шара меня вдохновила бумага данного производителя коллекции . Работа сделана полностью с нуля, сначала я собрала основу шара, затем приготовила корзину для него, дочка сплела мне из мулине косички, которые вы видите, а затем я сделала цветочки. Все цветы сделаны мной в ручную из бумаги той же коллекции.
А теперь давайте посмотрим на детали:
Все листы коллекции чудесно сочетаются между собой, на этом фото это очень хорошо видно.
 Еще детали
И бочком покажу работу, что бы вы могли ее рассмотреть со всех сторон

Поучаствую в заданиях:
1. В задании В ОБЪЕМЕ от Viva La Vista

2. В задании ВОЗДУШНОЕ  от блога Донецкий СкрапКлуб

28 комментариев:

  1. Оч.круто! Юля кака всегда... Работали своими волшебными вдохновляет. Вот тоже теперь хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа, значит обязательно делай...если есть желание-нужно делать.

      Удалить
  2. Юля,чудесный воздушный шар!Снова беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такая красота, нет слов!!!!!! Обожаю воздушные шары, особенно такие прекрасные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну здесь уместно только однослово ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такой шар взять - и улететь )) обворожительный! ни разу не делала воздушный шар - хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, рада, что вдохновила!

      Удалить
  6. Очень нежный шар и действительно воздушный - во всех смыслах))) Спасибо о Донецкого СкрапКлуба!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая красота у вас получилась!) Так и веет нежностью!Смотря на ваш шар так хочеться самой такой сделать) Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Милый и очаровательный шарик получился!!! Благодарим за участие в задании Донецкого СкрапКлуба!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как мне нравится))))Спасибо за это волшебство от Донецкого Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто - ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!! Спасибо огромное, Юля, за Вашу работу в нашем задании! Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить