вторник, 8 августа 2017 г.

Блог-хоп блога ScrapMir

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня в блоге ScrapMir стартовал супер интересный блог-хоп. 
Когда города погружаются в ночь, появляются они - банды ScrapМира. Каждый член такой группировки - мастер своего дела. В их руках обычные на первый взгляд инструменты превращаются в настоящие орудия! Сейчас они скрывают свои лица, но самые проницательные смогут определить кто есть кто по одним только золотым рукам мастеров. Готовы на время перевоплотиться в детективов и узнать дизайнеров блога ScrapМир?
Мы приготовили для вам ролик, в котором, в том числе, представлены и мои руки, давайте смотреть:



Ну что, интересно узнать где чьи руки в видео? 
Что вы вы могли угадать мои, даю вам небольшую подсказку: вы сразу поймете кто я, если вспомните сказку про Буратино, а конкретно вспомните во что окунул Буратино свой нос на уроке Мальвины, после чего на его тетрадке образовалась большущая клякса.
Помогла подсказка? Если нет, то просто посмотрите любое мое видео на ютуб, уверена, что подсказка на моих пальцах сразу выдаст вам, где в видео мои руки.

Пишите свои варианты, и не забудьте, что все, кто напишут комментарии с отгадкой, будут участвовать в розыгрыше моего подарка, подарок для вас я приготовила вот такой:


С нетерпением жду ваши комментарии!!! Удачи!
И не забудьте пройти в блоги еще 4 девочек, и угадать их золотые ручки
Виктория
Оля
Вероника
Яна



81 комментарий:

  1. Юля, а кажись догадалась. НО исключительно по подсказке.
    Тебя с новой ДК. Очень жду твоих новых ШЕДЕВРАЛЬНЫХ работ!

    ОтветитьУдалить
  2. А я сразу узнала ваши ручки, Мадам Чернильщица!!! И даже без подсказки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, работы с красками от Мадам Чернильщицы всегда вызывают восторги! Юля, ты под №4 (а в ролике вторая)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, твои ручки я тоже сразу угадала:) Тебя сдали твои колечки:) Ты - Мадам Чернильница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. колечки не снимаются вообще, поэтому думаю они помогут многим

      Удалить
  5. Юля или Мадам Чернильщица, твои ручки опознала без труда)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля я в восторге от твоих работ! Мадам Чернильщица!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно же Мадам Чернильщица!

    ОтветитьУдалить
  9. Чернильница, Чернильница, Мадам Чернильщица!)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, Ваши работы знаю как классные и супер-объемные:)) ...Мадам Чернильница))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Юля!Замечательная подсказка)Вы Мадам Чернильщица)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, давно слежу за Вашим творчеством! Потрясающие работы. Вы - мадам Чернильщица!

    ОтветитьУдалить
  13. Всякое дело оставляет следы, и скраповое тоже... Ваш след - это клякса, мадам Чернильница!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, ваши руки узнала сразу))) Люблю смотреть ваши видеообзоры))) Вы Мадам Чернильщица;)

    ОтветитьУдалить
  15. Мы все едины во мнении: Мадам Чернильщица)))) Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  16. Мадам Чернильщица! (милая клякса)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юленька, скажу честно ваши ручки угадала сразу, правда по тому, что для меня они были самыми незнакомыми. А с остальными участниками вашей банды я уже хорошо знакома. Приятно познакомиться Мадам Чернильщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне приятно познакомиться, очень рада!

      Удалить
  18. Юля, конечно же, Мадам Чернильщица)))

    ОтветитьУдалить
  19. Юля!!! Вы Мадам Чернильщица!!!!!!
    Кляксы Вас сдали.

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, Мадам Чернильщица, а колечки-то в кадр попали!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля- Конечно, Мадам Чернильщица!

    ОтветитьУдалить
  22. Мадам Чернильщица! :)) Отгадала по кольцам :) Да и подсказка не оставляет сомнений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на это я и рассчитывала, не хотела летом вас загружать, хотела что бы все на легке участвовалт

      Удалить
  23. Юлечка,несомненно,-Мадам Чернильница!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Мадам Чернильщица. Подсказка с Буратино очень помогла :)

    ОтветитьУдалить
  25. Вы несомненно Мадам Чернильница!

    ОтветитьУдалить
  26. Юличка, я очень рада что вы попали в эту ДК! С вами я познакомилась с ютуб канала, когда-то я просматрела все ваши видео, а визуально вас узнала в блоге Арт Ланд. Колечки на ваших руках вас выдали))) Вы Мадам Чернильница.
    Я очень жду ваших работ в рамках этой ДК, люблю их и всегда вдохновляюсь ими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо за такие приятные слова, рада видеть вас в БХ!

      Удалить
  27. Здравствуйте, Мадам Чернильщица)) Узнаю вас по подсказке - в блоге это сделать для меня оказалось не так то просто) Теперь будучи вашим ПЧ смогу полистать блог поподробнее, и найти таки тот самый трафарет- стрелочки,беспощадно зачерненный черными чернилами))
    Перед тем, как отправить коммент сделала последнюю попытку! И тадам! Нашла ваши мастер классы) (искала в облаке тегов, а они в отдельной вкладке))) Колечки очень узнаваемы! ))

    ОтветитьУдалить
  28. Мадам Чернильщица - и я ориентируюсь по подсказкам )) Они довольно прозрачны ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Мадам Чернильница - когда наблюдаешь за творчеством человека не нужны подсказки ты просто видишь, чувствуешь манеру проводить мк, голос, руки , техника и многое другое ...
    Юличка поздравляю с новым ДК )))

    ОтветитьУдалить
  30. Юль, а я забыла написать ответ. Хи...тоже хочу "вкусненького" Мадам Чернильница)

    ОтветитьУдалить
  31. Приятно познакомится, Мадам Чернильница))

    ОтветитьУдалить
  32. Мадам Чернильщица! :))) Я вас знаю!

    ОтветитьУдалить
  33. И я думаю Мадам Чернильщица! Поздравляю с ДК!!! Отличного сезона!

    ОтветитьУдалить